Запись по телефону: 8-914-912-01-68
РАЗДЕЛЫ

Жарова Яна Олеговна

Маркетолог и журналист с 11-летним стажем, автор книг о психологии поведения потребителя, создатель бренда сувенирной продукции. Пришла в сферу интернет-маркетинга 17-летней девчонкой, у которой было четкое понимание ситуации: социальные сети и верстка сайтов – лаборатория, где самой ловкой мышью можешь оказаться ты.

Спустя 11 лет, приобретя опыт создания креативов на телевидении, радио и в информационных агентствах, вывела свою формулу идеального контента: честность, эстетика и информативность. Сегодня использую эти принципы для обучения слушателей курса "Web-дизайн. Конструкторы сайтов".
 

Педагог направления ДКШ "ЛевоБережье" "Web-дизайн. Конструкторы сайтов" (3 ступень)
Образование высшее
2021

НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР», MBA: Стратегический менеджмент

2019

АС БАЙКАЛ ТВ. Школа радиоведущих: Ведущая радиоэфира

2015 Байкальский Государственный Университет, специальность: Журналистика и экономика средств массовой информации
Опыт работы  
2021- н.вр. Специалист по маркетингу и рекламе в Байкальском Центре Образования
2015-2021 Дизайнерская студия «Б&Н», дизайнер и маркетолог
2010-2021

SMM-студия «ЖАРКО», интернет-маркетолог

2018

ООО ПАРК-ОТЕЛЬ «БУРДУГУЗ», руководитель отдела маркетинга

2017-2018

Информационное Агентство «Россия.Медиа», продюсер

2014-2015 Контент-менеджер в студии «Atomic Creative»
2013-2014 Выпускающий редактор корпоративного издания в «Байкальский Государственный Университет»
2012-2013 Фотокорреспондент в компании МАУ Редакция «Город новостей», газета «Иркутск»
2010-2012 Корреспондент отдела новостей в компаниях ТРК-Братск, АС-Байкал ТВ, ТК Аист

• В 2020 и 2018 гг получила награды от Вконтакте «Прометей» за создание необычного мерча и генерацию авторского контента.
• В 2015 окончила специалитет по профилю «Экономическая журналистика» с красным дипломом.
• В 2014 году получила государственную премию Губернатора Иркутской области за достижения в области культуры и искусства.

За последние несколько лет разработала и внедрила SMM-стратегии для: центра раннего развития «Азбука», кейтеринговой компании «Небо Байкала», сети клубов боевых единоборств «Олимпик», культурно-развлекательного комплекса «Ладога», торговой марки «Баяндай», кондитерской «Вентус», а также ресторанов «Ganga», «Клермонт».
 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.