Курс "SMM-специалист" для подростков
Мы учим ребят от 14 до 17 лет, как вести сообщества в социальных сетях, чтобы крутые бренды и агентства хотели взять их на работу.
На экспресс-курсе “SMM-менеджмент. Блогинг” мы:
-
Узнаем, что такое: SMM, ЦА, позиционирование и стратегия.
-
Познакомимся с площадками: Instagram, TikTok, YouTub, а также Facebook и Вконтакте.
-
Научимся создавать крутой контент: от идеи до пост-продакшна.
-
Получим практические навыки ведения коммерческих аккаунтов “Детской компьютерной школы”.
-
Узнаем, как работать с лидерами мнений, коммерческой рекламной и чат-ботами.
-
Создадим личные аккаунты в социальных сетях и контент для них.
-
Узнаем, как зарабатывать в сети в будущем!
Полная программа курса:
-
Что такое SMM?
-
Для чего нужен Social Media Marketing?
-
Цели, задачи, необходимые навыки
-
Какие профессии существуют внутри направления?
-
Современные тенденции в SMM
-
Глоссарий SMM
-
Обзор инструментов для работы
-
Цели и позиционирование
-
Почему важно в самом начале задавать вопрос "Зачем?"
-
Что такое позиционирование?
-
Почему стоит начинать именно с него?
-
Зачем нужна стратегия ведения соцсетей?
-
Знакомство с аккаунтами ДКШ
-
Создание первой стратегии
-
Целевая аудитория
-
Критерии ЦА
-
Четкий портрет клиента
-
Почему стоит ограничиться несколькими портретами клиентов вместо вещания "всего всем"?
-
Как определить свою ЦА?
-
Универсальный опросник для определения аудитории
-
Определение ЦА ДКШ
-
Продвижение в Instagram
-
Регистрация, создание страницы, заполнение аккаунта, настройка, оформление страницы, первичное наполнение постами, приглашение подписчиков, аналитика статистики
-
Знакомство с аккаунтами ДКШ
-
Продвижение в Facebook и ВКонтакте
-
Регистрация, создание страницы, заполнение аккаунта, настройка, оформление страницы, первичное наполнение постами, приглашение подписчиков, аналитика статистики
-
Знакомство с аккаунтами ДКШ
-
Продвижение в YouTube и TikTok
-
Регистрация, создание страницы, заполнение аккаунта, настройка, оформление страницы, первичное наполнение постами, приглашение подписчиков, аналитика статистики
-
Знакомство с аккаунтами ДКШ
-
Контент-план
-
Разбираем, какие бывают типы и виды контента
-
В каких случаях какой контент стоит использовать?
-
Зачем нужен контент-план?
-
Создаем первые контент-план для ДКШ
-
Как готовить контент?
-
Что такое референсы и зачем их искать?
-
Как подготовить съемку для соцсетей?
-
Как спланировать производство контента?
-
Готовимся к своей первой съемке контента для ДКШ
-
Съемки контента для ДКШ
-
Делаем реальную съемку контента с реквизитом для аккаунта
-
Пробуем работать в ситуациях с ограниченными ресурсами
-
Пост-продакшн
-
Что из себя представляет пост-продакшн контента для соцсетей?
-
Сколько времени может на этой уходить?
-
Как сильно зависит пост-продакшн от подготовки к съемке?
-
Какие есть инструменты для пост-продакшна?
-
Пробуем сделать пост-обработку контента, который наснимали
-
Комьюнити-стратегия, Tone of Voice
-
Что такое комьюнити-стратегия?
-
Зачем каждому сообществу в каждой соцсети своя стратегия?
-
Что означает Tone of Voice и зачем он нужен?
-
Как правильно обращаться к читателю/слушателю/зрителю?
-
Лидеры мнений
-
Работа с лидерами мнений, основные подходы и принципы
-
Доверяй, но проверяй
-
Инструменты для работы с лидерами мнений
-
Коммерческая реклама, продвижение в мессенджерах и чат-боты
-
Личный бренд в социальных сетях
-
Выбор актуальных социальных сетей
-
Создание образа и индивидуального контент-плана
-
Заводим аккаунты или обновляем текущие
-
Съемки контента и пост-продакшн для личного аккаунта
-
Делаем реальную съемку контента с реквизитом для личного аккаунта.
-
Как заработать в сети?
-
Что можно попробовать делать в сети, будучи еще школьником? (помощник блоггера, ответы на комментарии)
-
Я готов немного поучится. Кем я могу работать? (рекламные макеты, оформление профиля, написание текстов, фотограф, обработка фото и т.д)
-
А что дальше? Какие профессии есть в диджитале и маркетинге
-
Какие качества надо развивать уже сейчас?
-
Начни прямо сейчас! Какие книги/фильмы/видео смотреть?
ВНИМАНИЕ!!! Занятия проходят по согласованному графику. Стоимость указана за курс обучения
Обучение детей знанию компьютера в детской компьютерной школе "ЛевоБережье" ООО УЦ Байкальский Центр Образования – это выгодное инвестиционное вложение в успешное будущее Вашего ребенка!
Занятия по курсам: «Основы информатики за 1 год», «WEB-дизайнер» и «WEB-программист» проводятся в мини-группах (до 8 человек) 2 раза в неделю по 1,5 часа или 1 раз в неделю по 3 часа.
Занятия по курсу «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по информатике и ИКТ» проходят 1 раз в неделю по 1,5 часа в комфортной мини-группе нашего учебного центра с педагогом, имеющим не только огромный опыт, но и умеющим заинтересовать и мотивировать ребят на вдумчивое решение каждой задачи!
Занятия по экспресс курсу «SMM менеджмент. Блогинг» проходят в мини-группе 1 раз в неделю по 2 часа.
В течении учебного года проводятся открытые занятия, конкурсы и другие мероприятия.
В ДКШ «ЛевоБережье» есть внутренняя мотивационная валюта – «ЛевоБережки», которую дети получают в течение учебного года за отличное поведение, высокую успеваемость, отсутствие пропусков занятий. В конце учебного года накопленные «ЛевоБережки» дети могут обменять на реальный товар.
По окончании выдаются сертификат, грамота и корпоративный журнал «Вестник БЦО».
Действует система скидок:
- При посещении ДКШ двух или более детей из одной семьи – скидка 10% на каждого ребенка в течении учебного года.
- При обучении в ДКШ более двух лет – скидка 10 % на весь учебный год.
- При заключении договора на новый учебный год в ДКШ до 15 июня – скидка 10 % на весь учебный год.
- При единовременной оплате за учебный год – скидка 15%.
- «Приведи друга и получи скидку 10% на следующий месяц обучения».
Скидки не суммируются.
Все учебные планы и программы ДКШ «ЛевоБережье», представленные на сайте levober.ru,
являются уникальными и принадлежат ООО «УЦ «БЦО».